Top.Mail.Ru
и еще 120+ наград
SEO-продвижение с гарантией
и еще 500+ наград
Звоните по будням, 09:00 - 19:00
#menu1
https://skobeeff.com/uslugi/
и еще 120+ наград
SEO-продвижение с гарантией
и еще 120+ наград
SEO-продвижение с гарантией
Звоните по будням, 09:00 - 19:00
и еще 500+ наград

Самый сок с крупнейшего форума по email-маркетингу EmailShow

Как мы провели 3 дня с лучшими
email-маркетологами России

1 097
В конце сентября в Москве прошло главное событие года для специалистов по email-маркетингу - форум EmailShow. Эксперты отрасли обменивались опытом, делились своими кейсами, обсуждали вопросы сегментации, автоматизации, сбора и вовлечения подписчиков и т.д.

Мы с удовольствием посетили это мероприятие и делимся с вами некоторыми тезисами, которые помогут сделать ваши рассылки еще более эффективными.

Интересные тезисы из секции "Люди":

  • Для того чтобы узнать, какие темы интересны вашим читателям используйте следующие методы: опросы в группе в социальных сетях, анализ профессиональных форумов и блогов, анкетирование на местах продаж и с помощью рассылки.

Как использовать полученные данные? Брать темы и идеи для контента, использовать лексику и обороты в своих текстах, использовать отзывы в качестве социального доказательства.


  • С помощью рассылки необходимо выстроить диалог. Просите сделать репост, проводите опрос "Понравилось ли письмо?", используйте истории клиентов.
  • При работе с контентом придерживайтесь следующих этапов: создание "темника" для определения общих направлений движения, составление календарного плана, составление плана посевов, аналитика.

  • Целевая аудитория, с которой нужно работать, это не только потенциальные или текущие покупатели. Также необходимо работать с коллегами по отрасли, партнерами, будущими соискателями и другими категориями людей, имеющими отношение к вашей компании.

  • Если контента много и настроена аналитика, вы можете посмотреть, какие темы дают наибольшую конверсию. И прокачивать их. Вывод делается на большом массиве статей.

  • Разделите вашу целевую аудиторию на группы:
- по поведению (как покупают)
- по отношению к продукту (новые, лояльные, критики и т.д.)
- b2b, b2c, промежуточный ЛПР.
    Для каждой из них создайте свой контент и попытайтесь донести до нужных людей, например, с помощью таргетированной рекламы.

    • Если контент-план строит сеошник, срочно подключайте маркетолога. Важно не просто подобрать запросы, которые люди часто используют в поиске, но и выявить наиболее актуальные вопросы потенциальных клиентов и закрыть их.

    • Контент-маркетинг нужен тогда, когда для принятия решения о покупке должен быть сформирован определенный уровень доверия или нужно помочь в решении проблемы:
    - компании, оказывающие услуги
    - услуги и товары с несформированным спросом
    - стартапы
    - экспериментальный бизнес
    - товары премиум-класса
    - перепродажа
    - перенасыщенный рынок и т.д.
      • Контент маркетинг - создание полезного контента для формирования ядра целевой аудитории с целью повышения продаж.

      • Система контент-маркетинга:
      • При анализ целевой аудитории зафиксируйте следующие моменты:
      - Ценности
      - Убеждения
      - Мотивы
      - Что именно важно в услуге/товаре/специалисте
      - Какие потребности мы закрываем
      - Состояние (стартовое)
      - Пол, возраст, социальный статус
      - Как/откуда пришел
      - Покупал / не покупал

      • Ситуация на рынке социальных сетей в 2017 году:

      - Везде включена умная лента новостей, что означает снижение видимости рекламных записей чисто технически.
      - От 70% пользователей потребляют контент в социальных сетях с мобильных устройств и не видят вашу рекламу, если это не посты в ленте.
      - Пользователи больше доверяют конкретным личностям, а не компаниям.
      - Люди не доверяют коротким рекламным постам.
      - Крайне важно, чтобы человек увидел именно свою проблему в тексте.
      - Решает детальность, а не общие слова.
      - Идет тренд на смешение разных типов контента.

      Интересные тезисы из секции "Роботы":

      1. Этапы перерождения email-маркетинга
      2. Какие автоматические письма нужно настроить для интернет-магазина:

      • приветственные (welcome) письма
      • триггерные письма: "брошенная корзина", "брошенный просмотр", "брошенный поиск" и т.д.
      • cross-sell / up-sell (помада заканчивается через 3 месяца, напомните об этом)
      • подборки товаров на основе интересов подписчиков
      • реанимационная серия (если подписчик не открывает письма/не заходит на сайт Х дней)
      3. Для b2b компании необходимо создать автоматическое письмо на каждое действие по этапам продаж:

      • welcome-серия (снятие возражений)
      • продажа экспертности (кейсы)
      • cross sell / Up sell (сопровождение по этапам изучения и использования продукта)
      • оценка эффективности/качества
      • запрос рекомендаций (через X дней)

      4. RFM-сегментация (Recency, Frequency, Monetary) - сегментация по давности последней покупки (R), количеству совершенных покупок (F), потраченной суммы денег (M). На ее основе база делится на определенные группы, с каждой из которых нужно коммуницировать по-своему
      • Ваши письма должны соответствовать RFC-стандарту (технический стандарт, который говорит о том, как должны быть оформлены заголовки в письмах).


      SPF, DKIM - технологии, которые позволяют почтовой системе валидировать вашу рассылку. Если вы используете какой-либо сервис рассылки (например, MailChimp), DKIM должен быть двойным. FBL - отчет о жалобах на спам в постмастерах почтовых клиентов.


      • Для того чтобы обезопасить свою репутацию как email-маркетолога, свяжитесь со службой поддержки сервиса, через который вы ведете рассылки (ESP) и спросите, кто из ваших подписчиков находится в его стоп-листе.


      • Цепочка писем - это последовательность писем для достижения ОДНОЙ конечной цели. Продумывайте условия выхода из цепочки.


      • Welcome цепочка - самый активный момент, когда пользователь ваш слушает. Не рассказывайте о себе в первом письме, если подобная информация представлена на странице.
      Хаос в работе увеличивает затраты → Чтобы вернуть порядок, нужно провести аудит, найти проблемы и решить их → Автоматизировать всё, что только можно. Прям вот вообще ВСЁ.
      Читайте также
      Несколько методик для исследования юзабилити проекта
      Читать далее
      Мы перечислили наверное все причины брошенных корзин
      Читать далее
      Польза Telegram для бизнеса: секретные чаты, чат-боты, каналы и многое другое
      Читать далее